РУС БЕЛ ENG

Всемирный день инженерии

04.03.2024
В рамках Всемирного дня инженерии в государственном учреждении образования «Гимназия № 1 г. Дятлово» учащиеся инженерной группы выступили перед ребятами 8 -10 классов с докладами об энергетической отрасли Республики Беларусь, представили видеообзор «Кем стать? «Профессия-инженер», организовали викторину «Инженеры, изменившие мир».

Всемирный день инженерии празднуется ежегодно 4 марта, начиная с 2020 года.
Инженеры - профессия творческая, связанная со смекалкой, находчивостью и нестандартным подходом к решению проблем.
Инженерное образование в Республике Беларусь является фундаментом развития научно-технического потенциала, а также ключевым элементом подготовки высокопрофессиональных специалистов, способных решать сложные задачи и вносить инновационные изменения в различные отрасли экономики.
В рамках Всемирного дня инженерии в государственном учреждении образования «Гимназия № 1 г. Дятлово» для учащихся профильной инженерной группы организована ознакомительная онлайн-экскурсия, которая позволила глубже погрузиться в профессию. Кроме того, учащиеся инженерной группы выступили перед ребятами 8 -10 классов с докладами об энергетической отрасли Республики Беларусь, представили видеообзор «Кем стать? «Профессия-инженер», организовали викторину «Инженеры, изменившие мир», дискуссию по ключевым инженерным темам.
В рамках Всемирного дня инженерии для учащихся 11 класса организована экскурсия в Дятловский РЭС. Ребята узнали, что данная организация обеспечивает энергоснабжением не только город Дятлово, но и весь Дятловский район, посетили самое сердце организации - диспетчерскую, куда поступают все сообщения о сбоях в системе электроснабжения, увидели, как выглядит карта района с нынешними объектами обслуживания. Познавательно было узнать, какие виды работ выполняет организация и как оперативно устраняются неполадки на линиях электропередач.
Очень важно знакомить учащихся с особенностими инженерной профессии, формировать первоначальные конструкторско-технологические знания и умения, вызывать интерес к профессии, расширять кругозор учащихся, что сможет повлиять на профессиональный выбор подростков в будущем.